|
| ГЛАВНЫЙ
|
Пост N: 339
Зарегистрирован: 25.04.06
Рейтинг:
0
|
|
Отправлено: 22.05.07 16:26. Заголовок: Концерн BMW опять узурпировал конкурс Engine of the Year
Концерн BMW опять узурпировал конкурс Engine of the Year Kонкурс International Engine of the Year — своего рода Оскар в мире двигателестроения. Но в последнее время особой интриги в нём не наблюдается. Бал тут правит BMW. За предыдущие 8 лет существования конкурса баварцы оттяпали себе — подумайте только — 30 наград! Вот и на этот раз жюри, состоящее из 62 профессиональных журналистов из 30 стран, наградило баварский концерн семью призами, в том числе и главным — «Двигатель года». Столь почётный титул достался трёхлитровому мотору, который гордо красуется под капотом BMW 3-й серии. Первый в истории автомобилестроения рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами победил ещё в двух номинациях — «Лучший новый двигатель 2007 года» и «Лучший двигатель объёмом 2,5–3 литра». Наибольшее впечатление на жюри произвела феноменальная эффективность 300-сильного агрегата. Средний расход на 100 км составляет всего 9,5 литров. Так что не стоит подозревать судей в предвзятости — всё заслуженно. Две награды получил 507-сильный монстр V10, который можно найти под капотом моделей M5 и M6. Вообще-то этот мотор уже побеждал в конкурсе в 2005-м и 2006 годах. Вот и сейчас судьи решили, что лучшего двигателя для активного вождения не существует, и признали его первым в категории Best Performance Engine of the Year. Среди моторов с рабочим объёмом более 4 литров этому чуду техники также равных не нашлось. Члены жюри честно признаются, что за последние три года ничего лучше, чем V10 от BMW, так и не появилось. Этот мотор гарантирует максимум адреналина и удовольствия от вождения Приз за лучший двигатель объёмом 2–2,5 литра достался шестицилиндровому мотору, который стоит на моделях BMW Z4 и X3. Присуждая приз, почтенное жюри призналось, что готово слушать этот источник энергии всю жизнь — настолько им понравилось его породистое тарахтение. Но и это ещё не всё. В весовой категории 1,4–1,8 литра победил 1,6-литровый моторчик, разработанный BMW совместно с Peugeot-Citroen. Совместная разработка BMW и Peugeut-Citroen оказалась на редкость удачной и отобрала приз у Toyota Prius. До этого японцы три года подряд первенствовали в этой номинации. Аппарат этот — мощностью в 170 «лошадей» — несказанно радует владельцев MINI Cooper S и Peugeot 207 RC. Это была седьмая награда баварцев и судьи решили, что уже достаточно. Ведь есть ещё и другие достойные претенденты, которые тоже любят призы получать. Так что оставшиеся награды поделили между собой Volkswagen, Toyota и Porsche. Список победителей конкурса International Engine of the Year 2007 (Номинация — Двигатель — Объём, л — Модели с этим двигателем ): Лучший новый двигатель 2007 года — BMW Twin Turbo- 3л -BMW 335i Самый экономичный двигатель — Toyota Hybrid Synergy Drive — 1,5л — Toyota Prius Самый темпераментный двигатель — BMW V10 — 5л — BMW M5, M6 Лучший двигатель объёмом до 1 литра — Toyota 1,0 — 1л — Toyota Aygo, Toyota Yaris, Peugeot 107, Citroen C1 Лучший двигатель объёмом от 1 до 1,4 литра — Volkswagen 1,4 TSI Twincharger — 1,4л — Volkswagen Golf, Touran, Jetta Лучший двигатель объёмом от 1,4 до 1,8 литра — BMW-PSA 1,6 Turbo — 1,6л — MINI Cooper S, Peugeot 207 Лучший двигатель объёмом от 1,8 до 2 литров — Volkswagen 2,0 Turbo — 2л — VW Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia Лучший двигатель объёмом от 2 до 2,5 литров — BMW 2,5 — 2,5л — BMW 325, 525, X3, Z4 Лучший двигатель объёмом от 2,5 до 3 литров — BMW Twin Turbo — 3л — BMW 335i Лучший двигатель объёмом от 3,0 до 4,0 литра — Porsche Turbo — 3,6л — Porsche 911 Turbo Лучший двигатель объёмом свыше 4 литров — BMW V10 — 5л — BMW M5, M6 Лучший двигатель 2007 года — BMW Twin Turbo — 3л — BMW 335i
|